08:12 Памятка «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника» | |
Памятка «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника»
4 года Ведёт себя «хорошо» более продолжительное время: - способен к сотрудничеству со сверстниками; - способен усвоить правила очерёдности; - может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие обиженным. Нормальное «плохое» поведение: - напоминает поведение ребёнка более младшего возраста (Снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении).
5 лет Ведёт себя «хорошо» в течение всего времени пребывания в ДОУ: - соблюдает распорядок дня. Ориентируется во времени по часам; - лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом. Нормальное «плохое» поведение: - разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил; - бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом.
6 лет Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой: - способен подчинять эмоции своим не очень отдалённым целям; - удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели; - начинает осознавать свои переживания; | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||