19:36 Дистанционное обучение. ООД на 10.04.2020 г. Тема: "Путешествие в космосе" | |
Конспект ООД формирование элементарных математических представлений тема: «Путешествие в космосе»
Программное содержание:
Материал:
Логика образовательной деятельности: Воспитатель: Дети вы любите путешествовать? Дети: да. Воспитатель: А в космос полететь хотите? Дети: да. Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с вами полетим, но прежде расскажите, что вы знаете о космосе. (рассказы детей о космосе), Воспитатель: Молодцы, много знаете о космосе, так давайте отправимся в путешествие, но наше путешествие не простое, а волшебное, на волшебную планету и чтобы отправится, нужно дружно повторять за мной. Дети и воспитатель хором произносят считалку, идя по кругу, хороводом. Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать, Пять, четыре, три, два, раз – в космос полетим сейчас, Десять, девять, восемь, семь – полетим ли насовсем? Три, четыре, пять и шесть – мама плакать будет здесь, Насовсем мы не хотим, К маме снова прилетим. Воспитатель: Вот мы и прилетели, а встречает нас житель этой планеты. Робот: Здравствуйте, дети! Добро пожаловать на нашу планету роботов. Но у нас беда… Мы жили дружно под номерами, ходили друг за другом и никогда не сталкивались, но вот злой колдун заколдовал нашу планету и все роботы перепутались. Я слышал, что вы умеете считать и расставлять цифры по порядку. Помогите мне расставить роботов по порядку, чтобы они больше не сталкивались. Воспитатель: Ну что ребята, поможем роботу расставить его друзей по порядку. Дети: Да, поможем. Дети расставляют карточки – роботы с номерами по порядку.
Робот: Спасибо вам ребята, помогли расставить моих друзей. Воспитатель: А наши ребята ещё могут сделать робота, если ты разрешишь нам взять твои волшебные палочки. Робот: Конечно, берите, а я с удовольствием посмотрю, как вы это делаете. Дети строят робота из палочек Кюизенера по образцу – схеме.
Воспитатель: Тебе нравятся? Робот: Да. Воспитатель: Мы рады, что смогли помочь тебе и твоим друзьям. Робот, а как же нам помочь вам и сделать злого колдуна добрым? Робот: Пока вы строили мой портрет мне пришло письмо от него. Вот прочитайте. Воспитатель (читает письмо): Ребята это пишу вам я – злой колдун, Я больше не хочу быть злым, Я наблюдал за вами И понял, что дружить с цифрами, И уметь считать – это весело, А быть не грамотным – грустно, Помогите мне стать добрым и веселым, Я отправил вам мои портреты Но забыл нарисовать настроение Но вы ведь мне поможете закончить портрет? Дети: конечно поможем. Дети дорисовывают настроение колдуну на карточках.
Воспитатель: Вот теперь колдун стал добрым и веселым. И жителям этой планеты больше не надо его бояться. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания робот. Робот: До свидания. Воспитатель: Ой, а как же и на чем мы вернемся? На чем можно полететь? Дети: На ракете, на самолете и т.д. Воспитатель: Предлагаю построить ракеты из монгольской игры по образцу. Дети строят ракеты из монгольской игры по образцу – схеме.
Молодцы все справились, все смогли прилететь в детский сад. На этом наше занятие закончено. | |
|
Всего комментариев: 0 | |