Главная » Файлы » Мои файлы |
08.01.2015, 12:54 | |
Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ-РТВ «В гости к бабушке Арине» (младший дошкольный возраст) Задачи: Продолжать знакомство с домашними животными-коровой и быком, их детёнышами; выделить их внешние и характерные особенности: части тела, чем питаются, уметь звукоподражать им; называть действия животных. Связная речь: учить отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них. Закреплять способы отщипывания от целого куска и скатывать его круговыми движениями в шар, сдавливать между ладошками, образуя диск; называть свою поделку. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Развивать мелкую моторику, внимание, познавательный интерес. Словарь: домашние животные, телёнок, шерсть, сено, копыта, бык. Материал: фотография с изображением бабушки Арины, макет домика, игрушка быка, коровы, телёнка; разрезная картинка из шести частей, пластилин, мокрые тряпочки, стаканчики с молоком. Предшествующая работа: игра «Домашние животные их детёныши», игра «Сложи картинку» (домашние животные). Ход занятия: Дети с воспитателем рассматривают фотографию бабушки Арины, которая пригласила их в гости на оладушки. Дети становятся друг за другом. Динамическая пауза «Походная» Наши детки на полу Ножками затопали. Посмотрите, хороши Наши детки-малыши! (Дети ходят по кругу под песню взрослого). Ходят детки ножками, Новыми сапожками, Топа-топа-топа-топ. (Меняют направление движения против часовой стрелки). Впереди далёкий путь, Деткам нужно отдохнуть! (Замедляют движение). А потом пойдём опять По дорожке погулять. Подходя к домику бабушки, слышат громкое мычание. Кто может так кричать? (Корова). - А как вы думаете, почему она так громко кричит? (Зовёт бабушку, сильно проголодалась). -Правильно ребята. Бабушка ушла в магазин за сладостями к чаю для нас и задержалась. Давайте накормим коровушку. - Чем она питается? (Сеном, травой). - О ком заботиться корова? (О своих детках). -Как их называют? (Телятами) - А кто папа у телёнка? (Бык). Пальчиковая игра «Бык у забора». Возле дома с давних пор («дом») На столбах стоит забор, («забор») Бык о доски бок чесал, («бык») Почему ж забор упал? («упавший забор») - Какой бык и коровы? (Большие). А телёнок? (Маленький). - Как кричат корова и бык? (Громко). А телёнок? (Тихо). Дети звукоподражают. - У меня рассыпалась картинка с изображением быка и коровы. Давайте попробуем её собрать. Игра «Собери картинку» Дети из шести частей собирают картинку. - Что есть у быка и коровы? (Ноги, хвост, голова, уши, туловище, копыта, шерсть). - Что есть у коровы, но нет у быка? (Вымя). - Что даёт корова, но не даёт бык? (Молоко). Пока бабушка в магазине мы подоим нашу коровку. Пальчиковая игра «Кормилица» Я коровушку свою («корова») Ранним утром подаю, (движение пальцев, как при дойке) Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз) -Дай детишкам молока. («корова») - Что-то бабушка задерживается, а тесто на оладушки уже подошло. Давайте приготовим оладушки. Прежде, чем заняться этой работой разомнем пальчики. Сжали и разжали пальчики. (Дети круговыми движениями скатывают глину, образуя шарик; затем кладут шарик между ладошками и сжимают их, получился диск-«оладушек»). Гимнастика для глаз. Игра «Кого не стало?» ( воспитатель убирает силуэт одного животного, дети закрывают глаза; затем открывают и определяют, кого не стало) Пора нам возвращаться. Придёт бабушка, а у неё оладушки готовы и молоко надоено. Перед дорожкой отведаем парного молочка. (Пьют молоко). Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ-РТВ «В гости к бабушке Арине» (младший дошкольный возраст) Задачи: Продолжать знакомство с домашними животными-коровой и быком, их детёнышами; выделить их внешние и характерные особенности: части тела, чем питаются, уметь звукоподражать им; называть действия животных. Связная речь: учить отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них. Закреплять способы отщипывания от целого куска и скатывать его круговыми движениями в шар, сдавливать между ладошками, образуя диск; называть свою поделку. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Развивать мелкую моторику, внимание, познавательный интерес. Словарь: домашние животные, телёнок, шерсть, сено, копыта, бык. Материал: фотография с изображением бабушки Арины, макет домика, игрушка быка, коровы, телёнка; разрезная картинка из шести частей, пластилин, мокрые тряпочки, стаканчики с молоком. Предшествующая работа: игра «Домашние животные их детёныши», игра «Сложи картинку» (домашние животные). Ход занятия: Дети с воспитателем рассматривают фотографию бабушки Арины, которая пригласила их в гости на оладушки. Дети становятся друг за другом. Динамическая пауза «Походная» Наши детки на полу Ножками затопали. Посмотрите, хороши Наши детки-малыши! (Дети ходят по кругу под песню взрослого). Ходят детки ножками, Новыми сапожками, Топа-топа-топа-топ. (Меняют направление движения против часовой стрелки). Впереди далёкий путь, Деткам нужно отдохнуть! (Замедляют движение). А потом пойдём опять По дорожке погулять. Подходя к домику бабушки, слышат громкое мычание. Кто может так кричать? (Корова). - А как вы думаете, почему она так громко кричит? (Зовёт бабушку, сильно проголодалась). -Правильно ребята. Бабушка ушла в магазин за сладостями к чаю для нас и задержалась. Давайте накормим коровушку. - Чем она питается? (Сеном, травой). - О ком заботиться корова? (О своих детках). -Как их называют? (Телятами) - А кто папа у телёнка? (Бык). Пальчиковая игра «Бык у забора». Возле дома с давних пор («дом») На столбах стоит забор, («забор») Бык о доски бок чесал, («бык») Почему ж забор упал? («упавший забор») - Какой бык и коровы? (Большие). А телёнок? (Маленький). - Как кричат корова и бык? (Громко). А телёнок? (Тихо). Дети звукоподражают. - У меня рассыпалась картинка с изображением быка и коровы. Давайте попробуем её собрать. Игра «Собери картинку» Дети из шести частей собирают картинку. - Что есть у быка и коровы? (Ноги, хвост, голова, уши, туловище, копыта, шерсть). - Что есть у коровы, но нет у быка? (Вымя). - Что даёт корова, но не даёт бык? (Молоко). Пока бабушка в магазине мы подоим нашу коровку. Пальчиковая игра «Кормилица» Я коровушку свою («корова») Ранним утром подаю, (движение пальцев, как при дойке) Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз) -Дай детишкам молока. («корова») - Что-то бабушка задерживается, а тесто на оладушки уже подошло. Давайте приготовим оладушки. Прежде, чем заняться этой работой разомнем пальчики. Сжали и разжали пальчики. (Дети круговыми движениями скатывают глину, образуя шарик; затем кладут шарик между ладошками и сжимают их, получился диск-«оладушек»). Гимнастика для глаз. Игра «Кого не стало?» ( воспитатель убирает силуэт одного животного, дети закрывают глаза; затем открывают и определяют, кого не стало) Пора нам возвращаться. Придёт бабушка, а у неё оладушки готовы и молоко надоено. Перед дорожкой отведаем парного молочка. (Пьют молоко). Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ-РТВ «В гости к бабушке Арине» (младший дошкольный возраст) Задачи: Продолжать знакомство с домашними животными-коровой и быком, их детёнышами; выделить их внешние и характерные особенности: части тела, чем питаются, уметь звукоподражать им; называть действия животных. Связная речь: учить отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них. Закреплять способы отщипывания от целого куска и скатывать его круговыми движениями в шар, сдавливать между ладошками, образуя диск; называть свою поделку. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Развивать мелкую моторику, внимание, познавательный интерес. Словарь: домашние животные, телёнок, шерсть, сено, копыта, бык. Материал: фотография с изображением бабушки Арины, макет домика, игрушка быка, коровы, телёнка; разрезная картинка из шести частей, пластилин, мокрые тряпочки, стаканчики с молоком. Предшествующая работа: игра «Домашние животные их детёныши», игра «Сложи картинку» (домашние животные). Ход занятия: Дети с воспитателем рассматривают фотографию бабушки Арины, которая пригласила их в гости на оладушки. Дети становятся друг за другом. Динамическая пауза «Походная» Наши детки на полу Ножками затопали. Посмотрите, хороши Наши детки-малыши! (Дети ходят по кругу под песню взрослого). Ходят детки ножками, Новыми сапожками, Топа-топа-топа-топ. (Меняют направление движения против часовой стрелки). Впереди далёкий путь, Деткам нужно отдохнуть! (Замедляют движение). А потом пойдём опять По дорожке погулять. Подходя к домику бабушки, слышат громкое мычание. Кто может так кричать? (Корова). - А как вы думаете, почему она так громко кричит? (Зовёт бабушку, сильно проголодалась). -Правильно ребята. Бабушка ушла в магазин за сладостями к чаю для нас и задержалась. Давайте накормим коровушку. - Чем она питается? (Сеном, травой). - О ком заботиться корова? (О своих детках). -Как их называют? (Телятами) - А кто папа у телёнка? (Бык). Пальчиковая игра «Бык у забора». Возле дома с давних пор («дом») На столбах стоит забор, («забор») Бык о доски бок чесал, («бык») Почему ж забор упал? («упавший забор») - Какой бык и коровы? (Большие). А телёнок? (Маленький). - Как кричат корова и бык? (Громко). А телёнок? (Тихо). Дети звукоподражают. - У меня рассыпалась картинка с изображением быка и коровы. Давайте попробуем её собрать. Игра «Собери картинку» Дети из шести частей собирают картинку. - Что есть у быка и коровы? (Ноги, хвост, голова, уши, туловище, копыта, шерсть). - Что есть у коровы, но нет у быка? (Вымя). - Что даёт корова, но не даёт бык? (Молоко). Пока бабушка в магазине мы подоим нашу коровку. Пальчиковая игра «Кормилица» Я коровушку свою («корова») Ранним утром подаю, (движение пальцев, как при дойке) Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз) -Дай детишкам молока. («корова») - Что-то бабушка задерживается, а тесто на оладушки уже подошло. Давайте приготовим оладушки. Прежде, чем заняться этой работой разомнем пальчики. Сжали и разжали пальчики. (Дети круговыми движениями скатывают глину, образуя шарик; затем кладут шарик между ладошками и сжимают их, получился диск-«оладушек»). Гимнастика для глаз. Игра «Кого не стало?» ( воспитатель убирает силуэт одного животного, дети закрывают глаза; затем открывают и определяют, кого не стало) Пора нам возвращаться. Придёт бабушка, а у неё оладушки готовы и молоко надоено. Перед дорожкой отведаем парного молочка. (Пьют молоко).
| |
Просмотров: 776 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |